Компания HTC предлагает услугу «Сервис на дом» в рамках осуществления сервисного обслуживания устройств HTC в России.
Общая Информация
Ремонт и администрирование вопросов доставки: 191024, г. Санкт-Петербург, улица 5-я Советская, дом 45, +7 (812) 493-27-45, +7 (495) 505-63-97, pickup@telemix.ru
Курьер и доставка: осуществляется курьерской службой "Pony Express".
Стоимость услуги: Для устройств, попадающих под понятие “гарантийное” данная услуга осуществляется БЕСПЛАТНО.
Для устройств, не попадающих под понятие «гарантийное» для доставки можно использовать любую курьерскую доставку.
Сроки исполнения: От заказа услуги до прибытия курьера – не более 3-х рабочих дней.
Доставка: Срок доставки зависит от региона отправления и составляет в среднем 3 дня в одну сторону, для некоторых регионов сроки могут составлять до 7 дней в одну сторону в соответствии с условиями услуг курьерской службы.
Срок ремонта: Сервисный центр выполняет ремонты в среднем в течение 3-5 рабочих дней при наличии запчастей. В случаях, когда необходимой запчасти нет в наличии, ремонт может занять более длительное время, но в любом случае ремонт будет осуществлен в течение отведенного законом РФ “О защите прав потребителей” срока (45 дней).
Датой начала ремонта считается дата поступления устройства в сервисный центр.
Датой окончания ремонта считается дата перехода в статус ГОТОВ К ВЫДАЧЕ в системе отчетности сервисного центра. Следить за статусом ремонта можно по ссылке: узнать статус ремонта.
Заявка на услугу «Сервис на дом» и условия её предоставления:
1. Пользователь заполняет форму заявки. Все поля обязательны для заполнения.
2. Вместе с заявкой должна быть отправлено фотография гарантийного талона и (если есть) кассового чека. Гарантийный талон должен быть заполнен должным образом и содержать: серийный номер и/или IMEI устройства, дату продажи, печать торгующей организации. Фото должно быть четкое – данные устройства и дата продажи должны быть различимы.
3. Услуга «Сервис на дом» предлагается клиентам в городах, в которых отсутствуют сервисные центры HTC. Для городов, в которых сервисные центры есть, данная услуга может быть предложена в качестве альтернативы. Для Сервисного Обслуживания Vive предлагается ТОЛЬКО услуга «СЕРВИС НА ДОМ»
4. После получения данной заявки на сервисное обслуживание с клиентом в течение 48 часов свяжется сотрудник местного отделения Pony Express для согласования времени и места забора.
5. Курьером Pony Express будет предложена уже заполненная накладная. Вам необходимо проверить правильность её заполнения.
6. Устройство обязательно должно быть надежно упаковано и защищено от ударов. Рекомендуется завернуть устройство в поролон или упаковочную пленку, а затем в небольшую картонную коробку, например оригинальную коробку от устройства, либо любую другую не тяжелую коробку, подходящую по размеру. (Внимание! HTC не гарантирует возврат той же самой коробки вместе с отремонтированным устройством). Далее упакованный в коробку аппарат следует запечатать в бесплатно предоставленный фирменный пакет курьерской службы. В случае если устройство не было упаковано в соответствии с данной рекомендацией - HTC и курьерская служба не несет ответственности за любые повреждения, возникшие в ходе транспортировки.
7. Заказывая услугу бесплатной курьерской доставки, клиент соглашается с тем, что ООО «ОРИОН» получает устройство на диагностику без предварительного осмотра в присутствии клиента, т.к. курьер не является сотрудником ООО «ОРИОН» и не уполномочен выполнять осмотр.
Сервисный центр выполнит осмотр только при получении. В случае обнаружения механических повреждений или попадания влаги – дефект может быть признан не попадающим под условия гарантии, кроме случаев, когда такие дефекты будут вызваны повреждением упаковки в ходе транспортировки (при условии, что изделие было тщательно упаковано перед отправкой).
8. Сервисный центр обязуется добросовестно выполнять осмотр целостность упаковки при доставке, фиксировать состояние упаковки перед распаковкой, в том числе на фотоаппарат, фиксировать внешнее состояние устройство. В случае возникновения споров фотографии состояния упаковки будут предоставлены.
9. Комплектность и упаковка:
(примечание: пожалуйста, не прикладывайте стилусы, карты памяти, гарнитуры, задние крышки аккумуляторных отсеков, зарядные устройства, чехлы и др. если неисправность не связана с этими деталями и аксессуарами)
10. Настоятельно рекомендуем клиенту записать IMEI и/или серийный номер устройства, а также сохранить копию накладной курьерской службы, для удобства дальнейшего отслеживания хода ремонта неисправного устройства.
11. После окончания ремонта сервисный центр направит аппарат по указанному в заявке адресу через курьерскую службу.
Действия в случае отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения клиентом условий эксплуатации или выявлении окончания срока гарантии до даты заявки: потребитель обязан оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в головной сервисный центр и обратно.
Действия при получении посылки: При получении Получатель проверяет наружную упаковку посылки на предмет ее целостности, а также количество мест и вес посылки в соответствии с количеством мест и весом, указанным в транспортной накладной транспортной организации. Получатель вскрывает и проверяет соответствие содержимого описанию посылки. При наличии расхождений составляет внутренний акт осмотра, фиксирует несоответствие на камеру. Получатель отправляет внутренний акт осмотра, фото и видео-материалы, на которых зафиксировано несоответствие по электронному адресу mihail.sharin@telemix.ru и pickup@telemix.ru.
Примечание: Отправитель несет ответственность за полноту и правильность заполнения адресного бланка. Адрес должен быть написан только на русском языке.
Отправитель предоставляет к пересылке отправления курьерской службы, упакованные в соответствии с характером вложения, условиями пересылки и продолжительностью пути, исключая возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда работникам почтовой связи. Для дополнительной упаковки и защиты отправления экспресс-почты Отправителю могут быть бесплатно предоставлены фирменные упаковочные материалы – специальные почтовые конверты курьерской службы, почтовые пакеты курьерской службы, адресные бланки.
Отправитель обязуется не представлять к пересылке отправления курьерской службе с вложениями, запрещенными к пересылке действующим законодательством РФ.
Оформить заявку на удаленный ремонт