Услуга "Сервис на дом"

Компания HTC предлагает дополнительную услугу в рамках осуществления сервисного обслуживания устройств HTC в России и Казахстане:

Доставка устройства до ремонтного центра (вызов курьера производится на указанный покупателем адрес), и возврат отремонтированного изделия в выбранный покупателем пункт выдачи заказов (далее ПВЗ).

Общая Информация

Оформить заявку можно заполнив форму внизу страницы или по телефону горячей линии 8-800-333-51-81, в Казахстане - 8-800-333-72-91 (звонок бесплатный, 9:00-18:00 (пн-пт).

Ремонт и администрирование вопросов доставки: 191024, г. Санкт-Петербург, улица 5-я Советская, дом 45, +7 (812) 324-69-18, pickup@telemix.ru

Курьер и доставка: осуществляется курьерской службой "Pony Express".

Стоимость услуги: Для устройств, попадающих под понятие “гарантийное” данная услуга осуществляется БЕСПЛАТНО.

Для устройств, не попадающих под понятие «гарантийное» для доставки можно использовать любую курьерскую доставку.

Сроки исполнения: От заказа услуги до прибытия курьера – не более 2-х рабочих дней.

Доставка в одну сторону: Срок доставки зависит от региона отправления и составляет в среднем 3 дня в одну сторону, для некоторых регионов сроки могут составлять до 7 дней в одну сторону в соответствии с условиями услуг курьерской службы.

Срок ремонта: Сервисный центр выполняет ремонты в среднем в течение 3-5 рабочих дней при наличии запчастей. В случаях, когда необходимой запчасти нет в наличии, ремонт может занять более длительное время, но в любом случае ремонт будет осуществлен в течение отведенного законом РФ “О защите прав потребителей” срока (45 дней).

Датой начала ремонта считается дата поступления устройства в сервисный центр.

Датой окончания ремонта считается дата перехода в статус ГОТОВ К ВЫДАЧЕ в системе отчетности сервисного центра. Следить за статусом ремонта можно по ссылке: http://78.111.83.82:8282/Telemix.aspx

 

Заявка на услугу pick-up и условия её предоставления:

1.       Пользователь заполняет форму заявки.

  •      Все поля обязательны для заполнения.

2.       Пункт выдачи должен быть выбран сразу и указан в заявке.

3.       Вместе с заявкой должна быть отправлено фотография гарантийного талона и (если есть) кассового чека.

  •      Гарантийный талон должен быть заполнен должным образом и содержать: серийный номер и/или IMEI устройства, дату продажи, печать торгующей организации.  Фото должно быть четкое – данные устройства и дата продажи должны быть различимы.

4.   Услуга «Сервис на дом» предлагается клиентам в городах, в которых отсутствуют сервисные центры HTC. Для городов, в которых сервисные центры есть, данная услуга может быть предложена в качестве альтернативы.

5.    После получения данной заявки на сервисное обслуживание с клиентом в течение 48 часов свяжется  сотрудник местного отделения Pony Express для согласования времени и места забора.

6.     Курьером Pony Express будет предложена уже заполненная накладная. Вам необходимо проверить правильность её заполнения.

7.       Устройство обязательно должно быть надежно упаковано и защищено от ударов.

  •      Рекомендуется завернуть устройство в поролон или упаковочную пленку, а затем в небольшую картонную коробку, например оригинальную коробку от устройства, либо любую другую не тяжелую коробку, подходящую по размеру. (Внимание! HTC не гарантирует возврат той же самой коробки вместе с отремонтированным устройством). Далее упакованный в коробку аппарат следует запечатать в бесплатно предоставленный фирменный пакет курьерской службы. В случае если устройство не было упаковано в соответствии с данной рекомендацией - HTC и курьерская служба не несет ответственности за любые повреждения, возникшие в ходе транспортировки.

8.     Заказывая услугу бесплатной курьерской доставки, клиент соглашается с тем, что ООО «ОРИОН» получает устройство на диагностику без предварительного осмотра в присутствии клиента, т.к. курьер не является сотрудником ООО «ОРИОН» и не уполномочен выполнять осмотр.

  •      Сервисный центр выполнит осмотр только при получении. В случае обнаружения механических повреждений или попадания влаги – дефект может быть признан не попадающим под  условия гарантии, кроме случаев, когда такие дефекты будут вызваны повреждением упаковки в ходе транспортировки (при условии, что изделие было тщательно упаковано перед отправкой).

9.      Сервисный центр обязуется добросовестно выполнять осмотр целостность упаковки при доставке, фиксировать состояние упаковки перед распаковкой, в том числе на фотоаппарат, фиксировать внешнее состояние устройство. В случае возникновения споров фотографии состояния упаковки будут предоставлены.

10.   Комплектность и упаковка:

  •      Устройство вместе с аккумуляторной батареей

  •      Зарядное устройство и гарнитура (только при неисправностях связанных с зарядкой аккумулятора и гарнитурой)

  •      Гарантийный талон (в случае если невозможно отправить фото). Гарантийный талон должен быть заполнен должным образом и содержать: серийный номер и/или IMEI устройства, дату продажи, печать торгующей организации.

  •      Подробное разборчивое описание проявление неисправности на отдельном листе, с описанием отправленного комплекта (только на русском языке)

  •      (примечание:  пожалуйста, не прикладывайте стилусы, карты памяти, гарнитуры, задние крышки аккумуляторных отсеков, зарядные устройства, чехлы и др. если неисправность не связана с этими деталями и аксессуарами)

11.  Настоятельно рекомендуем клиенту записать IMEI и/или серийный номер устройства, а также сохранить копию накладной курьерской службы, для удобства дальнейшего отслеживания хода ремонта неисправного устройства.

12.   После окончания ремонта сервисный центр направит аппарат в выбранный клиентом ПВЗ.

  •      При поступлении на пункт выдачи клиент будет проинформирован при помощи СМС. Будьте внимательны! После СМС-оповещения посылку нужно забрать в течение 5 дней, иначе она будет возвращена в сервисный центр и повторная отправка будет производиться уже за счет клиента.

Действия в случае отказа клиенту в гарантийном ремонте вследствие нарушения клиентом условий эксплуатации или выявлении окончания срока гарантии до даты заявки: потребитель обязан оплатить путем авансового платежа стоимость пересылки в обе стороны и предварительно согласованную стоимость ремонта. Отправка отремонтированного устройства клиенту либо его возврат при отказе клиента от ремонта производится только после получения полной стоимости оказанных услуг, включая пересылку в головной сервисный центр и обратно.

Действия при получении посылки: При получении Получатель проверяет наружную упаковку посылки на предмет ее целостности, а также количество мест и вес посылки в соответствии с количеством мест и весом, указанным в транспортной накладной транспортной организации. Получатель вскрывает и проверяет соответствие содержимого описанию посылки. При наличии расхождений составляет внутренний акт осмотра, фиксирует несоответствие на камеру. Получатель отправляет внутренний акт осмотра, фото и видео-материалы, на которых зафиксировано несоответствие по электронному адресу mihail.sharin@telemix.ru и pickup@telemix.ru.

Примечание: Отправитель несет ответственность за полноту и правильность заполнения адресного бланка. Адрес должен быть написан только на русском языке.

Отправитель предоставляет к пересылке отправления курьерской службы, упакованные в соответствии с характером вложения, условиями пересылки и продолжительностью пути, исключая возможность повреждения вложения при обработке и пересылке, доступа к нему без нарушения оболочки, порчи других отправлений и причинения какого-либо вреда работникам почтовой связи. Для дополнительной упаковки и защиты отправления экспресс-почты Отправителю могут быть бесплатно предоставлены фирменные упаковочные материалы – специальные почтовые конверты курьерской службы, почтовые пакеты курьерской службы, адресные бланки.

Отправитель обязуется не представлять к пересылке отправления курьерской службе с вложениями, запрещенными к пересылке действующим законодательством РФ.

  

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ

 

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ОБСУЖДЕНИЮ: